Белый налет. Возникновение эмульсии — приговор для двигателя? — Новости | Автомалиновка

Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей. Причины Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии — вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2: Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне; Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию.

на масляной крышке белый налет

Белый налет. Возникновение эмульсии — приговор для двигателя?

Стоимость у официального дилера — 3,5 млн. Вспоминаем учебный курс химии: Так вот, эти самые картерные газы прим. Вот тут мы подобрались к очень важному заключению. Как вывод: Ни о каких неполадках речь не идет. Эмульсия образовывается из-за конденсации влаги на наиболее быстро остывающих частях двигателя клапанная крышка и щуп. Рекомендация одна — давать двигателю возможность прогреваться до рабочей температуры.

Конденсат тем больше, чем чаще короткие поездки в холодное время прим. Причины Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии — вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2: Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне; Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию.

В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя. Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию.

Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года. Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов — естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться.

С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета. Иными словами, главная причина эмульсии на крышке — короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться.

Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит.

Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе. Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно.

При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых. Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла.

Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе. Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза.

Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя. Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя.

На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида — настоящая головная боль. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника. Как определить, почему антифриз попадает в масло?

Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Значительно хуже, если эмульсия обнаружена на щупе. В таком случае пенится масло в двигателе в значительных количествах и это может привести к капитальному ремонту. Появление смеси на щупе указывает на то, что в масло попадает значительное количество воды или охлаждающей жидкости. Причем попадает она в поддон, а затем уже при работе силовой установки узлы ее тщательно перемешивают масло с жидкостью. Зачастую причиной появления водно-масляной смеси с поддоне является пробой прокладки головки блока цилиндров.

Образованная при пробое трещина соединяет между собой масляный и жидкостный каналы и жидкость начинает попадать в масляный канал.

Но пробой прокладки не является самым неприятным. Попадание охлаждающей жидкости в масло может обеспечиваться и появлением трещин в самой головке или картере. В таком случае они подлежат только замене. Это не повод сразу же начинать ремонт.

Это может быть процесс образования смеси из-за конденсата. Но лучше удостовериться в этом. Для этого можно совершить длительную поездку на авто км , чтобы силовая установка полностью набрала температуру, после чего снова посмотреть на крышку, если налета не видно — с авто все в порядке.

Также перед поездкой следует замерить уровень охлаждающей жидкости, а затем еще раз замерить, но уже после полного остывания силовой установки.

Если замечено падение уровня, сначала следует проверить все патрубки системы на течь.

Архів блогу

на масляной крышке белый налет

Белый налет. Возникновение эмульсии — приговор для двигателя? Обычно он возникает на крышке маслозаливной горловины и непосредственно на самом щупе. Собственно, что же это за напасть такая и какую опасность несет для двигателя? Сразу спешу всех успокоить: Это обычный конденсат, т. Откуда ей взяться? Конечно, из влажного воздуха, который поступает в двигатель. Образуется эмульсия в системе вентиляции картера.

Если кратко, то система вентиляции призвана выравнивать давление в картере прим. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

Стоимость у официального дилера — 3,5 млн. Вспоминаем учебный курс химии: Так вот, эти самые картерные газы прим. Вот тут мы подобрались к очень важному заключению. Как вывод: Ни о каких неполадках речь не идет. Эмульсия образовывается из-за конденсации влаги на наиболее быстро остывающих частях двигателя клапанная крышка и щуп.

Рекомендация одна — давать двигателю возможность прогреваться до рабочей температуры. Конденсат тем больше, чем чаще короткие поездки в холодное время прим. Что касается возможных осложнений в работе ДВС, то этот вопрос более обширен. Короткие поездки в холодную погоду без достаточного прогрева ведут к быстрому износу деталей двигателя. Поэтому в таких условиях эксплуатации требуется как минимум чаще менять моторное масло и стараться сократить поездки на небольшие расстояния.

Смахнул снег щеткой с машины — и поехал! В пути, на щадящих оборотах, двигатель достигнет оптимальной рабочей температуры гораздо быстрее, нежели во время длительного простоя авто на стоянке. Также не лишним будет понаблюдать за уровнем антифриза. Тут уже серьезного ремонта не избежать.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

на масляной крышке белый налет

Открываю крышку двигателя (там где масло заливается), а на крышке снизу налет, такой похожий на пасту белого цвета. Подскажите, что это может. Обычно он возникает на крышке маслозаливной горловины и непосредственно на Вот почему «белый налет» частенько возникает в холодный Если обнаружена обильная эмульсия на масляном щупе выше. Обнаружил на внутренней части пробки маслозаливной горловины клапанной крышки какой-то белый налёт, в виде эмульсии.Говорят, что от.

Видео по теме: На крышке маслозаливной горловины белый налет

Белый налет. Возникновение эмульсии — приговор для двигателя? Обычно он возникает на крышке маслозаливной горловины и непосредственно на самом щупе. Собственно, что же это за напасть такая и какую опасность несет для двигателя? Сразу спешу всех успокоить:

Оцените статью