Снятие привода на Калдине.!, Пермский форум — jemchujnaya.ru

Общая характеристика[ править править код ] Переднеприводные модели считаются при прочих равных беспроблемными для водителя средней квалификации в подавляющем большинстве условий и обладают стабильными показателями устойчивости и управляемости, в то время, как заднеприводные автомобили требуют от водителя большей аккуратности и лучших навыков вождения в условиях гололёда и мокрого покрытия. Выигрыш в массе максимален для микролитражных и малолитражных автомобилей, но не столь велик для автомобилей среднего и более высокого классов. Масса буксируемого прицепа у переднеприводного автомобиля также ограничена сильнее, чем у других компоновочных схем. Во втором случае происходит занос задней оси и потеря управляемости. Поведение в повороте автомобиля с недостаточной поворачиваемостью красный при сносе передней оси. Несмотря на отклонение автомобиля от заданной траектории, он сохраняет способность управляться и может быть возвращён на неё соответствующим корректирующим воздействием со стороны водителя. Хорошая загрузка передней ведущей оси обеспечивает хорошие тяговые свойства в зимних условиях, но отрицательно сказывается на устойчивости к боковому ветру.

привода на

Снятие привода на Калдине.!

Хорошая загрузка передней ведущей оси обеспечивает хорошие тяговые свойства в зимних условиях, но отрицательно сказывается на устойчивости к боковому ветру. Та же хорошая статическая загрузка колёс передней оси обуславливает и большие усилия на рулевом колесе, так что для переднеприводного автомобиля желательны использование реечного рулевого редуктора или даже установка усилителя рулевого управления. Худшее использование мощности двигателя при разгоне из-за динамической разгрузки передней оси проявляется при повседневной эксплуатации автомобиля главным образом на мокром или обледенелом покрытии.

И если на современных автомобилях с их сравнительно невысокой нагрузкой на мощность это ощущается в меньшей степени, то переднеприводные малолитражки середины XX века с мощностью двигателя в 20—40 л.

Обеспечение высокого комфорта зачастую требует применения пружин с прогрессивной характеристикой или даже дополнительных пневматических элементов для регулировки уровня кузова.

В прошлом для переднего привода также были характерны более высокие уровни вибронагруженности и шума, что происходило из-за сложности обеспечения эффективной работы подвески двигателя, которой приходится воспринимать сильные колебания массивного трансэксла с вынесенным далеко вперёд центром тяжести и моменты, возникающие при передаче вращения на ведущие колёса, а также вибро- и шумоизоляции.

В настоящее время эта задача нашла удовлетворительное решение за счёт применения гидравлических и пневматических опор силового агрегата. Хотя граничное значение сцепления передних колёс с покрытием при этом достигается раньше, устойчивость и управляемость переднеприводного автомобиля сохраняются, несмотря на их проскальзывание снос передней оси , причём как на сухом, так и на скользком покрытии.

В противоположность этому, при заднем приводе потеря сцепления колёсами задней оси занос приводит к потере управляемости. Между тем в граничных условиях многие переднеприводные автомобили проявляют сильную недостаточную поворачивоемость, что уже является недостатком и даже может угрожать безопасности движения.

Во избежание этого подвеска серийных переднеприводных моделей настраивается обычно таким образом, чтобы снос происходил раньше, но имел более мягкий характер и предупреждал водителя о том, что выбранная им скорость движения не соответствует дорожным условиям.

Двигатель установлен продольно, перед передней осью; Двигатель установлен продольно, за передней осью; Двигатель установлен продольно, над передней осью; Двигатель установлен поперечно, перед передней осью; Двигатель установлен поперечно, за передней осью. Двигатель установлен поперечно, над передней осью; Также выделяют три типа компоновки самого силового агрегата при переднем приводе: Продольная установка двигателя перед осью[ править править код ] Схематическое изображение компоновки.

Компоновка силового агрегата, таким образом, получается последовательной. Конструкция привода переключения передач в случае механической коробки также сравнительно простая.

Существенно облегчается создание полноприводных модификаций. Благодаря изначально высокой нагрузке на переднюю ось переднеприводный автомобиль такой компоновки в наименьшей степени страдает от неблагоприятного перераспределения веса между осями, происходящего при размещении пассажиров и груза, разгоне и движении на подъём.

Также расположенный продольно в переднем свесе двигатель обуславливает большую длину зоны деформации при ударе, а следовательно, высокие показатели пассивной безопасности. Обратной стороной этого является большое усилие на рулевом колесе, настоятельно требующее установки усилителя рулевого управления. Для переднеприводных автомобилей с продольно расположенным двигателем также характерны выраженная недостаточная поворачиваемость в повороте и сильная перегрузка передней оси при торможении, обусловливающая неблагоприятное распределение тормозных сил и худшую тормозную динамику.

В случае установки тяжёлого и длинного двигателя эти недостатки существенно усугубляются, становятся ощутимы возникающие из-за концентрации массы в переднем свесе приложенные к передней оси дополнительные силы инерционной природы, что ухудшает траекторную устойчивость автомобиля в повороте. На автомобилях с отключаемой задней осью подключение её производится или рычагом, или кнопкой вакуумный сервопривод с электрическим управлением.

Многие легковые автомобили с полным приводом имеют защиту поддона картера двигателя, дорожный просвет не увеличен в сравнении с переднеприводной моделью используются одни и те же детали подвески. Однако эти автомобили изначально относились к категории внедорожников. С задним расположением двигателя[ править править код ] Схема трансмиссии полноприводного автомобиля на основе заднеприводного с продольным расположением двигателя. Subaru Sambar 4WD, Япония. Откинув задний бампер, можно получить доступ к двигателю.

Основной привод на заднюю ось, коробка передач объединена с главной передачей. Привод на переднюю ось отключаемый или постоянно включен. Доступ к двигателю происходит через откидной задний бампер или через разбираемый пол в салоне микроавтобуса.

Подвеска колёс независимая. С конца х модель Transporter Syncro предлагалась еще и в кузовах фургон и пикап, а также премиальных исполнениях Caravelle и Carat. Схемы полного привода[ править править код ] Схема, иллюстрирующая положение колёс при повороте автомобиля.

Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние. Под схемой ПП подразумевается то, каким образом передняя и задняя ведущая оси включены в раздачу мощности от двигателя. Выбор той или иной схемы для конкретного ТС определяется многими факторами: Применение ПП всегда ставит перед конструктором задачу, как и чем на разрабатываемом ТС будет обеспечиваться возможность вращения ведущих осей с разными угловыми скоростями, что в свою очередь проистекает из-за факта того, что на всех ТС за исключением тракторов со складываемыми полурамами колёса передней и задней оси в повороте катятся по разным радиусам.

Даже на ТС с полноуправляемым шасси колёса передней и задней оси обычно отклоняются на разные углы для поворота, а абсолютно подавляющее большинство ТС имеют как управляемые обычно передние , так и неуправляемые оси, что при движении на дуге предполагает их неравную частоту вращения.

У каждой схемы ПП имеется свой уникальный способ решения задачи обеспечения разноскоростного вращения осей в поворотах, предполагающий определённый набор кострукторских решений и используемых механических передач вращения. В некоторых случаях решением этой задачи вообще пренебрегают, и это тоже является одной из схем ПП. Можно выделить четыре основных схемы полного привода: На одной и той же модели ТС на разных модификациях могут применяться разные схемы типичный пример — Jeep Wrangler.

Подключаемый полный привод[ править править код ] Самая простая и в то же время самая надёжная схема полного привода: При жёсткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При повороте циркулирующая мощность ЦМ может быть значительной.

ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенный износ. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колёс, увеличивая расход топлива и износ деталей двигателя.

Поэтому ЦМ является вредной, и её часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля.

При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента. Необходимо либо постоянно подключать и затем выключать передний мост что иногда сопряжено с определёнными сложностями в зависимости от реализации способа подключения моста , либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на хороших участках дороги.

Содержание

привода на

Общая характеристика[ править править код ] Переднеприводные модели считаются при прочих равных беспроблемными для водителя средней квалификации в подавляющем большинстве условий и обладают стабильными показателями устойчивости и управляемости, в то время, как заднеприводные автомобили требуют от водителя большей аккуратности и лучших навыков вождения в условиях гололёда и мокрого покрытия. Выигрыш в массе максимален для микролитражных и малолитражных автомобилей, но не столь велик для автомобилей среднего и более высокого классов.

Масса буксируемого прицепа у переднеприводного автомобиля также ограничена сильнее, чем у других компоновочных схем. Во втором случае происходит занос задней оси и потеря управляемости. Поведение в повороте автомобиля с недостаточной поворачиваемостью красный при сносе передней оси. Несмотря на отклонение автомобиля от заданной траектории, он сохраняет способность управляться и может быть возвращён на неё соответствующим корректирующим воздействием со стороны водителя.

Хорошая загрузка передней ведущей оси обеспечивает хорошие тяговые свойства в зимних условиях, но отрицательно сказывается на устойчивости к боковому ветру.

Та же хорошая статическая загрузка колёс передней оси обуславливает и большие усилия на рулевом колесе, так что для переднеприводного автомобиля желательны использование реечного рулевого редуктора или даже установка усилителя рулевого управления. Худшее использование мощности двигателя при разгоне из-за динамической разгрузки передней оси проявляется при повседневной эксплуатации автомобиля главным образом на мокром или обледенелом покрытии. И если на современных автомобилях с их сравнительно невысокой нагрузкой на мощность это ощущается в меньшей степени, то переднеприводные малолитражки середины XX века с мощностью двигателя в 20—40 л.

Обеспечение высокого комфорта зачастую требует применения пружин с прогрессивной характеристикой или даже дополнительных пневматических элементов для регулировки уровня кузова. В прошлом для переднего привода также были характерны более высокие уровни вибронагруженности и шума, что происходило из-за сложности обеспечения эффективной работы подвески двигателя, которой приходится воспринимать сильные колебания массивного трансэксла с вынесенным далеко вперёд центром тяжести и моменты, возникающие при передаче вращения на ведущие колёса, а также вибро- и шумоизоляции.

В настоящее время эта задача нашла удовлетворительное решение за счёт применения гидравлических и пневматических опор силового агрегата. Хотя граничное значение сцепления передних колёс с покрытием при этом достигается раньше, устойчивость и управляемость переднеприводного автомобиля сохраняются, несмотря на их проскальзывание снос передней оси , причём как на сухом, так и на скользком покрытии. В противоположность этому, при заднем приводе потеря сцепления колёсами задней оси занос приводит к потере управляемости.

Между тем в граничных условиях многие переднеприводные автомобили проявляют сильную недостаточную поворачивоемость, что уже является недостатком и даже может угрожать безопасности движения.

Во избежание этого подвеска серийных переднеприводных моделей настраивается обычно таким образом, чтобы снос происходил раньше, но имел более мягкий характер и предупреждал водителя о том, что выбранная им скорость движения не соответствует дорожным условиям. Двигатель установлен продольно, перед передней осью; Двигатель установлен продольно, за передней осью; Двигатель установлен продольно, над передней осью; Двигатель установлен поперечно, перед передней осью; Двигатель установлен поперечно, за передней осью.

Двигатель установлен поперечно, над передней осью; Также выделяют три типа компоновки самого силового агрегата при переднем приводе: Продольная установка двигателя перед осью[ править править код ] Схематическое изображение компоновки. Компоновка силового агрегата, таким образом, получается последовательной.

Конструкция привода переключения передач в случае механической коробки также сравнительно простая. Существенно облегчается создание полноприводных модификаций.

Благодаря изначально высокой нагрузке на переднюю ось переднеприводный автомобиль такой компоновки в наименьшей степени страдает от неблагоприятного перераспределения веса между осями, происходящего при размещении пассажиров и груза, разгоне и движении на подъём. Также расположенный продольно в переднем свесе двигатель обуславливает большую длину зоны деформации при ударе, а следовательно, высокие показатели пассивной безопасности.

Обратной стороной этого является большое усилие на рулевом колесе, настоятельно требующее установки усилителя рулевого управления. Для переднеприводных автомобилей с продольно расположенным двигателем также характерны выраженная недостаточная поворачиваемость в повороте и сильная перегрузка передней оси при торможении, обусловливающая неблагоприятное распределение тормозных сил и худшую тормозную динамику. В случае установки тяжёлого и длинного двигателя эти недостатки существенно усугубляются, становятся ощутимы возникающие из-за концентрации массы в переднем свесе приложенные к передней оси дополнительные силы инерционной природы, что ухудшает траекторную устойчивость автомобиля в повороте.

Помимо этого, длина переднего свеса получается наибольшей по сравнению с другими схемами, что, в свою очередь, ухудшает геометрическую проходимость, усложняет маневрирование при парковке. Некоторый выигрыш может быть достигнут лишь за счёт более короткого при том же объёме багажного отделения за счёт ровного пола и применения специфических приёмов компоновки моторного отсека вроде размещения радиатора сбоку от силового агрегата, что позволяет также уменьшить длину переднего свеса.

Сюда же можно отнести автомобили марок DKW и Wartburg , имевшие компактные трёхцилиндровые двигатели двухтактные , и модели с также сравнительно компактными роторно-поршневыми двигателями Ванкеля NSU Ro Ранее данная компоновка считалась более пригодной для установки автоматической коробки передач из-за лучших условий для размещения массивного гидротрансформатора , но в настоящее время задача её адаптации к другим разновидностям переднего привода может считаться полностью решённой.

Продольная установка двигателя за осью[ править править код ] Схематическое изображение компоновки. Renault 4 также является примером использования данной компоновки. С точки зрения конструкции эта компоновка представляет собой как бы зеркальное отражение предыдущей вдоль продольной оси: Также такое размещение двигателя ухудшает пассивную безопасность, а привод управления коробкой передач получается сравнительно сложным, так как имеет большую длину и должен проходить либо под двигателем, либо над ним.

В году Renault 5 получил новый силовой агрегат с поперечным расположением двигателя, после этого автомобилей с продольным расположением двигателя за передней осью больше не выпускалось. Поперечная установка двигателя перед осью[ править править код ] Типичная компоновка силового агрегата при поперечном расположении двигателя перед передней осью.

Двигатель расположен поперечно, обычно последовательно с трансмиссией. Данная компоновка позволяет достичь большой компактности силового агрегата в продольном направлении и за счёт этого очень эффективно использовать длину автомобиля, при этом отсутствует необходимость в дополнительном усложнении силового агрегата, характерном для компоновки с расположением двигателя поперёк над осью.

Благодаря этому данная компоновка является основной на современных малых автомобилях и имеет широкое распространение на автомобилях среднего класса. Поперечная установка двигателя над осью[ править править код ] Знаменитый MINI имел двигатель, поперечно расположенный над осью передних колёс. Коробка передач расположена внутри картера двигателя и смазывается совместно с ним. В целом напоминает компоновку с поперечным расположением двигателя перед осью передних колёс, но ещё более компактна ценой определённого усложнения конструкции самого силового агрегата и, в особенности, привода переключения передач.

Также потенциально позволяет размещать поперечно длинные рядные двигатели, непригодные для других схем с поперечным расположением двигателя.

Снятие привода на Калдине.!

привода на

По́лный при́вод — разноплановый комплекс технических решений, обеспечивающий автомобилю постоянную или как минимум временную. Передний привод — компоновка и конструкция трансмиссии автомобиля, при которой создаваемый двигателем крутящий момент передаётся на. Усиленные привода на ВАЗ по доступным ценам в магазине тюнинга ВАЗ Клубтурбо. Продажа тининг приводов недорого. Доставка по России.

Обзор: Полный привод — Википедия

Является дальнейшим развитием заднеприводного автомобиля классической компоновки двигатель спереди продольно, ведущие колёса задние. Схема трансмиссии полноприводного автомобиля с раздаточной коробкой. Трансмиссия трёхосного полноприводного автомобиля ЗИЛ Двигатель размещён продольно, в одном блоке со сцеплением и коробкой передач. От раздаточной коробки карданные валы передают крутящий момент на передний ведущий мост и на задний или на тележку, если автомобиль трёхосный и более.

Оцените статью