Slider Revolution: Крутой слайдер WP c вау-эффектами

Email-контакты Все статьи блога Следите за новыми статьями на данном блоге и будьте в теме основных событий и точек пути развития данного блога Как работать с мега-крутым слайдером WP — Slider Revolution? С вами Antay и сегодня продолжая вау-эффекы в wordpress рассмотрим Slider Revolution который поставляется либо в премиум-темах wordpress, либо его можно купить отдельно. Slider Revolution: Начало работы На первой вкладке плагина можно создать свой новый слайдер, обратится к шаблонам с официального сайта плагина или импортировать шаблон из уже имеющегося у вас места на компьютере: Взять шаблоны прямо из админки вы сможете после официальной активации вашего плагина slider revolushin. Также есть бесплатные официальные шаблоны где их можно сначала скачать, затем импортировать:

слайд фон анимация

Все статьи блога

Название Алиас латинскими буквами — это своеобразный логин Шоткод создастся автоматически на основе алиаса — его можно будет вставлять в любое место на сайте. После жмем сохранить настройки. Его также можно добавить в избарнное нажав на иконку звездочки на нем.: В выпадающем списке каждого слайдера также есть варианты использования слайдера: Нажав на иконку шестиренки — можно настроить параметры слайдера, нажав на иконку карандашик можно настроить сами слайды. Редактор слайдов В каждом настроенным по указанным параметрам слайдере — есть слайдеры.

Каждому слайду — можно задать имя, дублировать, добавить в шаблон, удалить. Также есть красная и зеленная иконка отвечающая за отображение слайдера во фронтенде: В блоке Добавить Слайд можно добавить сразу несколько слайдов-пакетно: Все добавленные слайды можно перетаскивать между собой меняя очередность их вывода в слайдере.

Если у вас слайдов слишком мало, то это означает, что вы не эффективно их используете. Чаще всего времени не хватает. Лучше рассказать полностью об одной теме, чем не успеть рассказать о двух. Вне зависимости от степени важности второй темы. Доклад Повествование должно быть последовательным и логичным. Возврат к старому слайду — зачастую не удачное решение. Доклад следует делить на разделы. Если доклад длится более минут, следует перед каждым разделом давать его краткий план.

В каждом разделе не должно быть более параграфов иначе к тому времени, как вы дойдете до последнего параграфа, аудитория успеет забыть план этого раздела. Названия разделов и параграфов должны быть краткими и ёмкими. Начинайте доклад с пояснения, о чем вы будете рассказывать. Завершайте свой доклад обобщением уже сказанных основных тезисов в более короткой и понятной форме.

Люди наиболее внимательны в начале и конце доклада. Итоги — это ваш второй шанс донести главную мысль до слушателя. Слайд Каждый слайд должен иметь заголовок. Не полностью заполненный слайд лучше, чем переполненный. Обычно, в слайде должно быть от 20 до 40 слов.

Разумный максимум — 80 слов. Делайте слайд проще. У аудитории всего около 50 секунд на его восприятие. Не стоит переоценивать аудиторию. Делайте доклад более доступным. Не показывайте в слайдах то, о чем не будете рассказывать.

Решили создать слайд-шоу из фотографий? Первым делом встаёт вопрос о подходящем софте. Достаточно известный продукт, который сразу приходит на ум — Microsoft Powerpoint. В статье мы расскажем, как подготовить слайд шоу в повер поинт, а также поговорим о более интересных аналогах программы.

Процесс создания слайд-шоу шаг за шагом Microsoft Powerpoint предназначен для создания бизнес-презентаций, а не красочных развлекательных роликов, поэтому не стоит рассчитывать на сногсшибательный результат. Давайте посмотрим, какие действия нужно выполнить, чтобы подготовить слайд-шоу. Шаг 1. Начало работы. При открытии программы появится первый слайд.

Найдите среди шаблонов подходящий. Выбираем макет первого слайда Шаг 2. Заполните слайд. В зависимости от типа макета на листе может присутствовать поле для текста, место для вставки таблиц, диаграмм, картинок.

Информация о блоге

слайд фон анимация

Отхабренные Рекомендации по созданию презентаций Часто встречал ситуации, когда люди не понимают целей презентаций.

Например, на научной конференции! Для меня это было дико. Создавая презентации, или рецензируя чужие, я руководствовался собственными впечатлениями. Когда же наткнулся на документацию к LaTeX Beamer , был в восторге: Читая документацию я буквально радовался каждому абзацу, ловя себя на мысли «Да, да.

Точно, правильно. Она и послужила основой для общих рекомендаций. А уже на основе общих рекомендаций я составил упрощенную редакцию, которую и привожу здесь: Эти рекомендации не стоит воспринимать как требования, не будет ничего катастрофичного, если вы им не будете строго следовать. Главное правило типографики также применимо и к созданию слайдов: Время Количество слайдов примерно соответствует длине доклада в минутах. Если у вас слайдов намного больше, чем времени, то вы просто не успеете показать все слайды, либо будете показывать их слишком быстро и аудитория не поймет доклада.

Если у вас слайдов слишком мало, то это означает, что вы не эффективно их используете. Чаще всего времени не хватает. Лучше рассказать полностью об одной теме, чем не успеть рассказать о двух. Вне зависимости от степени важности второй темы.

Доклад Повествование должно быть последовательным и логичным. Возврат к старому слайду — зачастую не удачное решение. Доклад следует делить на разделы. Если доклад длится более минут, следует перед каждым разделом давать его краткий план. В каждом разделе не должно быть более параграфов иначе к тому времени, как вы дойдете до последнего параграфа, аудитория успеет забыть план этого раздела. Названия разделов и параграфов должны быть краткими и ёмкими. Начинайте доклад с пояснения, о чем вы будете рассказывать.

Завершайте свой доклад обобщением уже сказанных основных тезисов в более короткой и понятной форме. Люди наиболее внимательны в начале и конце доклада. Итоги — это ваш второй шанс донести главную мысль до слушателя.

Слайд Каждый слайд должен иметь заголовок. Не полностью заполненный слайд лучше, чем переполненный. Обычно, в слайде должно быть от 20 до 40 слов. Разумный максимум — 80 слов. Делайте слайд проще. У аудитории всего около 50 секунд на его восприятие.

Не стоит переоценивать аудиторию. Делайте доклад более доступным. Не показывайте в слайдах то, о чем не будете рассказывать.

Избегайте сплошной текст. Лучше используйте нумерованные и маркированные списки. Не используйте уровень вложения в списках глубже двух. Лучше используйте схемы и диаграммы. Используйте краткие предложения или фразы. Не переносите слова. Используйте не более двух шрифтов один для заголовков, один для текста. Не используйте для заголовков и текста похожие шрифты.

Не используйте для основного текста и заголовков декоративные, рукописные, готические, моноширинные шрифты. Шрифт в схемах и диаграммах должен совпадать с основным шрифтом текста. Размер шрифта стоит выбирать так, чтобы на слайде умещалось около строк, не более. Для смыслового выделения текста используйте цвет или полужирную интенсивность.

Цвета Аккуратно используйте цвета. Для добавления каждого нового цвета у вас должна быть веская причина. Будьте осторожны в использовании светлых цветов на белом фоне, особенно зеленого. То, что хорошо выглядит у вас на мониторе, плохо выглядит при докладе, поскольку мониторы, проекторы и принтеры по разному представляют цвета.

Используйте темные, насыщенные цвета, если у вас светлый фон. Используйте контрастные цвета. Нормальный текст должен быть черным на белом фоне, или как минимум, чем-то темным на чём-то очень светлом. Никогда не используйте такие сочетания как «светло-зеленый текст на не-слишком-темно-зеленом фоне». Тени уменьшают четкость без увеличения информативности. Не используйте тени только потому что это выглядит «красивей».

Инверсные цвета светлый текст на темном фоне могут стать проблемой в светлых не затемненных помещениях. Инверсные цвета также тяжелее воспроизводятся в раздаточном материале и на прозрачках.

Графика Графика чаще всего раскрывает концепции или идеи гораздо эффективнее текста: Если есть возможность — вставляйте картинки в каждый слайд. Визуализация сильно помогает аудитории.

Помещайте картинки левее текста: Графика должна иметь ту же самую типографику, что и основной текст: Фотографии вполне могут быть полноцветными, а векторная графика диаграммы, схемы, графики должны соответствовать основной цветовой схеме например, черный — обычные линии, красный — выделенные части, зеленый — примеры, синий — структура. Как и в случае текста, вы должны объяснить все элементы графики. Анимация и переходы Используйте анимацию для пояснения динамики системы.

Не используйте анимацию для привлечения внимания аудитории. Не используйте эффекты смены слайдов, как например «диссоциация», если только у вас нет на это веских причин.

Какими будут ваши слайд-шоу?

слайд фон анимация

Download this atmospheric black fashion design certificate honor certificate background, Certificate, Honor, Credentials background image with px * Футаж Сердца и Светящийся Луч видео фон для слайд-шоу — YouTube. Еще. animated, animation, gif анимация, mira, word art, ангел, анимации. Запустите программу PowerPoint. Создайте новую презентацию, содержащий пустой слайд. 2. Выберите фон для слайда. Выполните команду [ Формат.

Смотреть видео: Рекомендации по созданию презентаций / Я умный / Хабрахабр

Отхабренные Рекомендации по созданию презентаций Часто встречал ситуации, когда люди не понимают целей презентаций. Например, на научной конференции! Для меня это было дико. Создавая презентации, или рецензируя чужие, я руководствовался собственными впечатлениями. Когда же наткнулся на документацию к LaTeX Beamer , был в восторге:

Оцените статью